|
Получив в 1939 г. заказ, конструкторское бюро доктора-инженера Ф. Порше в г. Штутгарте приступило к конструированию своей первой машины VK3001(P), как в КБ Порше, так и на сотрудничающей с ним фирме «Нибелунгенверке». Порше стремился снабдить свою машину многими новыми решениями - продольными торсионами во внешней подвеске, двигателем воздушного охлаждения и электротрансмиссией. Многочисленные испытания в 1940—41 гг. прошли успешно. Однако двигатель оказался неудовлетворительным. Башня, разработка которой была поручена фирме «Крупп», еще не была готова, когда в 1941 г. от работ над VK3001 (Р) решено было отказаться.
Игровые
характеристики
|
Прочность:
|
610 HP
|
Масса/предельная масса:
|
35,54/36,6 т
|
Цена:
|
720 400 кредитов
|
Экипаж:
|
Командир
|
Наводчик
|
Водитель
|
Радист
|
Заряжающий
|
Подвижность
|
|
Мощность двигателя:
|
420 л.с.
|
Макс. скорость:
|
60 км/ч
|
Скорость поворота:
|
27 гр/сек
|
Скорость поворота башни:
|
38 гр/сек
|
Бронирование корпуса в мм:
|
лоб 75
|
борта 60
|
корма 40
|
Бронирование башни в мм:
|
лоб 80
|
борта 60
|
корма 60
|
Вооружение
|
|
Орудие:
|
7,5 см KwK 40 L/48
|
Боекомплект:
|
78шт
|
Урон:
|
83-138 НР
|
Бронепробиваемость:
|
80-133 мм
|
Скорострельность:
|
16 выстр/мин
|
Обзор:
|
400 м
|
Дальность связи:
|
350 м
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|