Получив в 1939 г. заказ, конструкторское бюро доктора-инженера Ф. Порше в г. Штутгарте приступило к конструированию своей первой машины VK3001(P), как в КБ Порше, так и на сотрудничающей с ним фирме «Нибелунгенверке». Порше стремился снабдить свою машину многими новыми решениями - продольными торсионами во внешней подвеске, двигателем воздушного охлаждения и электротрансмиссией. Многочисленные испытания в 1940—41 гг. прошли успешно. Однако двигатель оказался неудовлетворительным. Башня, разработка которой была поручена фирме «Крупп», еще не была готова, когда в 1941 г. от работ над VK3001 (Р) решено было отказаться.
Игровые характеристики |
|
Прочность: |
610 HP |
Масса/предельная масса: |
35,54/36,6 т |
Цена: |
720 400 кредитов |
Экипаж: |
Командир |
Наводчик |
|
Водитель |
|
Радист |
|
Заряжающий |
|
Подвижность |
|
Мощность двигателя: |
420 л.с. |
Макс. скорость: |
60 км/ч |
Скорость поворота: |
27 гр/сек |
Скорость поворота башни: |
38 гр/сек |
Бронирование корпуса в мм: |
лоб 75 |
борта 60 |
|
корма 40 |
|
Бронирование башни в мм: |
лоб 80 |
борта 60 |
|
корма 60 |
|
Вооружение |
|
Орудие: |
7,5 см KwK 40 L/48 |
Боекомплект: |
78шт |
Урон: |
83-138 НР |
Бронепробиваемость: |
80-133 мм |
Скорострельность: |
16 выстр/мин |
Обзор: |
400 м |
Дальность связи: |
350 м |